16 февраля 2015 г.

А чей журнал?

 Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Настало время узнать, кому улыбнется удача.
Было оставлено 14 комментариев, но как вы видите, участник под № 4 отказался от состязания, поэтому делить будем на 13 человек.
  1. Любовь Кулиева
    Я хочу этот журнал...
  2. Этот комментарий был удален автором.
  3. Хочу-хочу-хочу))))
  4. И я хочу!)
  5. И мне! У меня нет ни одного журнала, а так хочется...
  6. И я хочу!!)
  7. И я хочу))))))))))))))))))))))))))
  8. И я хочу;-) спасибо, девочки, за возможность;-)
  9. И я тоже хочу)
    Нумерация смещается, после четвертой позиции, т.е тот, кто был 5-м, станет 4-, 6-й станет 5-м и тд
    Вот, что нам говорит Рэндом...
    И это
     
    Поздравляю! Приглашаю в магазин!
    Девочки, я всех приглашаю в магазин!
     В ближайшее две недели появится дизайнерская бумага вот из этой группы  Мир Бумаги,   размер листов будет 30*30 см, ножи для вырубки по демократичным ценам, которые вы можете забронировать уже сейчас в АЛЬБОМЕ , трафареты-маски.
    Не забывайте, что в новостях ВК всегда появляется рубрика "РАСПРОДАЖА. ПРИСТРОЙ. УЦЕНКА." 
    И появился альбом РАСПРОДАЖА с чумовыми скидками. 
    Где вы обязательно, что-нибудь подберете для себя.
    Не забывайте об АКЦИИ.  
    Возможно  сертификат на 1500 рублей именно ВАШ!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий