25 марта 2016 г.

Изменения в составе ДК

Здравствуйте наши дорогие ПЧелки, разрешите представить вам еще одну мастерицу, которая теперь в нашем дизкоме будет вас вдохновлять на чудесные творения!

Добрый день, меня зовут Алена и я - скрапоголик. Правда, еще и бисероголик. Эти два увлечения разрывают меня на части, каждый день, каждую секунду. С тех пор как рукоделие стало моей основной деятельностью ( без малого 3 года назад), моим родным приходится меня буквально отрывать от работы. 
По образованию я историк, мечтала стать археологом, но обстоятельства жизни показали, что мечту лучше изменить) 
В творчестве больше всего люблю эксперименты. Очень рада знакомству.

немного работ для знакомства с творчеством мастера из волшебного блогодомика:
Чудеса из ларца


и еще об изменениях в составе ДК:
************************
мы благодарим Катюшу за творчество, которое она дарила нашему ЧБ "АРТ-кладовая". Мы не прощаемся, а говорим: "До свидания!"
 Будем рады видеть тебя у нас теперь в гостях))
Катя, твои работы украшение для любого дизкома, твоя исполнительская дисциплина всегда радовала, ты умничка! Дальнейшего тебе роста и процветания твоего творческого потенциала!
*******************************************

1 комментарий:

  1. Спасибо за теплые слова, была рада с вами поработать! Всем девочкам из ДК и ПЧ желаю успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить