23 апреля 2016 г.

Альтер-скрап. Табличка на дверь\теги

Добрый день, дорогие наши ПЧелки и те, кто заглянул к нам в гости!
Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию один из вариантов арт-объектов, а именно табличку на дверь. Выбирайте любую надпись, фантазируйте, творите - ведь кто знает, что будет скрываться за вашей дверью, и кто сможет туда попасть! :)


Альтер-скрап "Табличка на дверь\теги"- 
действует до 23 мая включительно.
Использование в работе штампов приветствуется!
****************************
Зовут меня Ира. По профессии я энергетик, но в свободное от работы время увлекаюсь скрапбукингом, фотографией и кулинарией. В скрап пришла совершенно случайно, наткнувшись в интернете на одну работу и решила попробовать. Больше всего люблю работы в американском стиле, но стараюсь пробовать себя и в других стилях. 
Весна в этом году прохладная и затяжная, очень хочется тепла, романтики и цветов. Именно это я и постаралась отразить в своей работе. 
**********************
Немного картинок из сети:

)))))))))))))))))))))))

*************
Работы наших дизайнеров для вашего вдохновения:
Привет всем!
По заданию я сделала бирку на дверь комнаты своего внука в технике Mixed-media. Основа бирки переплетный картон толщ.3мм
Использовала: акриловый грунт "Таир", текстурная паста "Таир", трафареты "the crafters work" (TCW) и "Арт-Узор", краски-спреи Rangler и Lindy's, белая акриловая краска.

Всем привет.
Я сделала табличку в стиле микс-медиа, с заманчивой надписью - волшебство.
 В работе использовала: акриловые краски и пудры для эмбоссинга,фоновые штампы, чипик, кружево, вырубку, сизаль. Акценты расставила гранеными камушками и микробисером.
Доброго вам дня! Сегодняшним заданием я решила завершить свой подарок для солдата - я сделала тег к альбому.Основа тега - крафтбумага, приклеенная на черный кардсток.В качестве фона так же, как и в альбоме, штампы рукописный текст и кляксы. Штамп мужественного вороненка мне очень нравится, поэтому я его немного раскрасила и вырезала, приклеила к основе на подушечки. Надеюсь, теперь солдатская тема для меня на ближайшие три года будет закрыта ).

В наш край, наконец-то, пришла весна, а во мне проснулась желание делать нежнятинку) Так и родился этот тег. Быстро, даже как-то незаметно.

Khasiyat Volganova
Всем привет! Наше очередное задание сподвигло меня на дебют - я сделала свой первый тэг. Очень необычный опыт. Надеюсь, и вас наше задание подтолкнёт к экспериментам и даст возможность попробовать что-то новое.


В работе я использовала штампы производства "Арт-кладовая": люстра с птичками, бабочка, клякса и бордюр-3.

Андреева Наталья
К приближающемуся празднику сотворился тэг)

****************
Ждем вашего активного участия!!!!!!!!!
Приз Набор штампов от нашего

получит Везунчик по рандому
Удачи!
Всем участникам нашего задания Спонсор дарит 
*********************
Тематическое задание "Табличка на дверь, теги и др."- 
действует до 23 мая включительно.
Использование в работе штампов приветствуется!  
Ждем ваше вдохновение, 
самое главное - создать ту табличку на дверь, которая порадует вас!
****************

2 комментария:

  1. Девочки, подскажите, а результаты по этому заданию были опубликованы? А то у меня баннер что-то завис в блоге, как напоминание, а итогов я найти не могу, может они просто спрятаны в каком-нибудь другом сообщении?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить