21 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Время мужчин"

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки и гости блога!  Мы к вам с новым заданием, очень надеемся, что оно вам очень понравится. 
Сложился стереотип, что любое рукодельное хобби, в том числе и скрапбукинг, - это исключительно женская прерогатива. Однако тенденции последнего времени показывают, что мужчины все больше входят в это искусство. По данным онлайн-магазинов товаров для скрапа, около 20 процентов их покупателей - мужчины.
И это не случайно! Если мы обратим свой взор на историю скрапбукинга, мы увидим, что «пионерами» в нем были, все-таки, мужчины. К примеру, американский президент Томас Джефферсон оформлял в альбомы вырезки из газет. И популярнейший писатель Марк Твен был скрапером. Он вел путевые дневники, которые оформлял в форме скрапбуков. А позднее он запатентовал альбом с самоклеящимися страницами для скрапа.
Из современных известных мужчин, которые увлекаются скрапом, можем вспомнить актера Брендана Фрейзера и режиссера Бретта Ратнера. Ну а кто не знает Тима Хольца?)
Не только за рубежом, но и у нас все больше появляется мужчин, которые могут гордо сказать "Я - скрапер!"
А мы предлагаем отдать дань нашим великолепным мужчинам и сделать для них работу с ОЭ - часы + штампинг.

Тематическое задание - «Время мужчин».
Задание действует по 10 октября.
Техника задания - любая. 
Принимаем любой скрап-объект.
Обязательные элементы: часы+штампинг
Итак, давайте посмотрим, что для вашего вдохновения приготовила наша талантливая ДК.


Привет-привет! Как же я люблю мужскую тему! Она всегда получается разная у меня, всегда с характером и особая. Сегодня по заданию у меня сотворилась обложка на паспорт. Немногословная, брутальная и поистине мужская!







 Всем привет, порция вдохновения от Кулясовой Марины .
Очень люблю делать мужские работы. К сожалению, они не так часто делаются. Но выпал повод и вот он блокнот для мужчины.
Блокнот формата А5, собран в ручную с плетеным капталом.


Из ОЭ: часы и штампы.Часы на цепочки меня не оставили равнодушной, да и штампами наигралась вдоволь.


Ну и ещё детальки
 Задняя сторона обложки блокнота декорирована с помощью трафарета  и штампа.
Рада была поделиться с вами моим маленьким блокнотом. Думаю, будет хорошим подарком для мужчины. Спасибо, что посмотрели мой блокнот.


Мужская тема - это здорово, есть причина "постимпанчить".
Сделала в подарок органайзер из переплетного картона на два отделения для бумаг-записок и ручек-карандашей. Фон сделан с помощью трафаретов и текстурной пасты.

Из ОЭ у меня металлические часы, штамп-ключ отштампован и "заэмбоссен".




А я для наших мужчин приготовила лаконичный конверт для денежного подарка. ОЭ -часы-вырубка и штампы использовала разные, где с эмбоссингом, а  где просто сделала оттиски.
 Использовала свой любимый способ закрывания -    вощеный шнур протянутый  через люверс. легко и просто:))
и немножко деталек:штамп, цепочка, часы...
Всем привет! Я очень люблю делать мужские работы.Никогда не боялась их делать. В этот раз я сделала альбом 20х20см. ОЭ у меня штамп - кляксы и брадсы-часы. Рассмотреть альбом можно будет у меня в блоге.









Надеюсь мы смогли вас вдохновить:) Теперь ждем ваши работы с мужским характером!
Как я люблю делать мужские работы. А еще я люблю делать блокноты.
Вот и вышел у меня мужской блокнот)))



*****************************
По итогам задания мы выберем топ, а мистер рандом - счастливчика, которому достанутся вот такие вкусные призы от нашего Спонсора.

****************************
Тематическое задание "Время мужчин""
Задание действует по 10 октября включительно!
Всем хорошего настроения и приятного творчества!

3 комментария:

  1. Какие обалденные работы!! и действительно захотелось своим мужчинам сделать подарки!)) Девчата спасибо Вам за это)!

    ОтветитьУдалить