25 сентября 2016 г.

Изготовление цветов для эко-панно

Всем привет!

 Сегодня  я Елена Марченко хочу рассказать и показать, как я  делала  осеннее панно, в котором для декора использовались только ЭКО-материалы. Все цветочки  сделала сама и очень быстро:)

Для   панно я использовала:
 -готовую рамочку
 -мешковину
 -сизаль двух цветов, молочного и покрашенного чаем
 -шишку, веточки и спилы
 -палочки корицы, бадьян
 -бумага от чайных пакетиков, тычинки
 -клеевой пистолет и клей универсальный ФД
 -дырокол цветок, но можно и без него
Итак начнем делать вот такие цветочки
Для  первого цветочка я взяла шишку и отделила несколько чешуек, именно они и будут являться лепесточками цветка. Клеевым пистолетом аккуратно приклеиваем внахлест лепесток за лепестком. Пару минут и  первый эко-цветок готов:))
Приступаем ко второму. Его я сделала из чайных пакетиков. Цветы получаются нежными и воздушными. А если сделать их из пакетиков чая каркадэ, то они будут нежно-розовыми:)
Высушенный пакетик складываю гармошкой  и перегибаю пополам. Затем вкладываю заготовку в обычный бумажный листок. Делаю это для того,  чтобы дырокольный цветочек получался с ровными краями,  А  так одно нажатие и стопка цветочков готова.
Затем заготовки  некоторые складываем пополам, а некоторые веером, чтобы получилась четвертинка. Берем клей и тычинки. Я использую универсальный клей фабрики декора, но можно и любой другой, лишь  бы он не размачивал цветочные заготовки.
Начинаем собирать цветок. к половинке заготовки  приклеиваем четвертинки заготовок и тычинки, делая это по кругу, получаем цветок.
Точно так же делаю цветы и без тычинок
вот пример использования таких цветов не только в ЭКО-работах.
Цветы из кожуры грейпфрута и апельсина был сделан ранее, ещё прошлой зимой, лежал в моих запасах и ждал своего часа. Он очень подошел не только для новогодних работ, но и для осеннего ЭКО-панно.  МК изготовления этих розочек можно посмотреть ЗДЕСЬ
А ещё я сделала веточку с  вот такими  листочками-спилами от настоящих веток:) Приклеивала их тоже горячим пистолетом, листочек за листочком на обычную веточку, найденную на улице.
Ой, чуть не забыла, я ведь ещё использовала и корицу, вернее её кусочек, старательно отпиленный  ножовкой по металлу. 
Самый крупный, многослойный цветок венчает деревянная бусина. Для декора добавила перышко и нитки.
Вот пожалуй   и все, чем я хотела бы сегодня  поделиться с вами. Надеюсь мне удалось вдохновить вас на творчество с эко-материалами.  До новых встреч, ваша Елена:)) 

3 комментария:

  1. Спасибо! Интересные цветочки и душевное панно в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если мои процесс изготовления самых разных эко-цветочков пригодится в ваших работах, ведь так легко и просто:)

      Удалить
  2. Очень по душе Ваши идеи, спасибо! Еще бы рамку такую круглую найти, не попадались....

    ОтветитьУдалить