27 сентября 2016 г.

Практическое задание "Блокноты"

Привет, дорогие наши ПЧелки и гости блога!
 Мы хотим напомнить вам, что у нас сейчас проходит практическое задание "Блокноты" и продолжаем вдохновлять вас, давайте скорее посмотрим, что приготовили для вас наши дизайнеры)
У меня получился довольно лаконичный  блокнот для воспитателя детского сада. Блокнот на кольцах - будет удобно держать его раскрытым на столе. Хлопковая обложка сама по себе яркая, поэтому декор выбрала совсем простой - небольшая многослойность, брадс и чипик, который покрыла белой пудрой.




Блокнот получился толстенький, закрывается на резиночку


 Блокнот с котейками:) Как обычно, куда же я без них. В работе использовала штампик "Кошка" от магазина "Арт-Кладовая". Меня кидает из крайности в крайность - либо всё шибко просто, либо понапришиваю много всего. Хотя может это мне только кажется.
 

 Вот такой романтичный ежедневник у меня получился.
Надеюсь, что он принесет удовольствие какой-нибудь романтичной девушке)))



И снова всем доброго дня! Сегодня у нас тема прям ну оооочень нужная-блокноты! Мы их используем и для записей,и для рисунков. А может и просто купили и любуемся) Сегодня я покажу свой блокнот для записей..мистический...таинственный...и просто космос! Использовала штампы, акриловые листы, алкогольные чернила и тонированные листы вперемешку с распечатками и крафтом. На мой взгляд, блокнот получился очень красивым, его хочется разглядывать ну и вообще...мой любимчик))
Для нашего задания я сделала блокнот для молодой мамочки. В этот раз я не мудрица, а сделала все очень просто: хлопковая обложка, скрапбумага, распечатка,кружево, вязанная салфеточка, пуговки, брадсик. Внутри распечатанные странички, разложенные по разделам.

К заданию Блокноты сделала небольшой блокнот А6 в своем любимом стиле White vintage.
Блокнот с нуля, переплет коптский, каптал кружевной. Обложка обтянута серым льном, немножко "состарена" белым акрилом и штампом Арт-Кладовой "Газетный лист". В декоре кружево, самодельный тканевый цветок, брадс, деревянные пуговки.

странички блокнота от Аси Мищенко
Всем хорошего настроения и приятного творчества! Ждем ваши замечательные блокнотики)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий