28 сентября 2016 г.

ТЗ "Панно" - вдохновение от Марины Кулясовой

Привет! Меня зовут Марина Кулясова, я живу здесь.
И сегодня хочу показать Вам моё «Эко-панно», которое я сделала в качестве вдохновения к заданию "ПАННО". На его создание вдохновила фотография с чудесными грибами. Так не хочется провожать лето... Поэтому решено сделать страничку напоминающее лето.

Ну, а более натурального материала, чем спил дерева не придумать. Этот кругляш мне и помог перенести лето в дом. Для его создания мне понадобилось несколько трафаретов, текстурная паста двух видов. И в качестве декора пригодились маленькие шишки (собранные в парке), камушки, немного вырубки и, конечно же, фоновые штампы, микробисер и немного спреев.





Вот , что у меня вышло из природных материалов. Панно теперь отлично послужит украшением детского сада. Скоро ведь во всех садах начнутся выставки или ярмарки поделок из природных материалов. Надеюсь моя деревянная страничка займет достойное место на стене группы.

Буду рада если вдохновила, Вас на заготовки природных материалов и дальнейшее их использование в своих работах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий