23 ноября 2016 г.

Итоги 2 этапа СП "Новогодний"

Всем привет!
 Вот мы и приготовили долгожданные итоги по 2 этапу! Мы решили впервые за долгое время сделать ТОП-5. Хотим еще раз поблагодарить вас, дорогие наши участницы за то, что поддерживаете нас, участвуете в проекте и радуете каждый этап! Для нас это очень важно))) Не будем затягивать и переходим к самому волнительному моменту...😉








Поздравляем девочки с топом, можете забрать баннер к себе в домики)
******************************************
Ну и, конечно же, разыгрываем приз от нашего спонсора интернет-магазина "Арт-кладовая".
Вот такой набор штампов
отправляется к Крыловой Любови
 Любовь, поздравляем!!!
*Для получения приза пишите на почту gefmars@mail.ru.
**Доставка приза за счет победителя.
Кроме того, победителю и всем участникам задания интернет-магазин "Арт-кладовая"дарит скидки.

*Воспользоваться скидкой можно в течении месяца, с того времени как объявлены результаты задания.
**Для получения скидки, обязательно пишите в комментарии к заказу, свой ник и ссылку на пост со своей работой, с которой участвуете в этом задании.
Всем хорошего дня и приятного творчества
И не забывайте о наших текущих заданиях и 4 этапе))
Ждем вас к нам в Кладовочку)

10 комментариев:

  1. Мда,две скрученные салфетки попадают в топ!Везде блат. Остальные работы интнресные) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, были работы и поинтереснее.

      Удалить
    2. Доброго дня, дамы! Позвольте вмешаться в ваш диалог! Во первых, это выбор нашей команды, и мнение большинства сошлось в том, что работа участницы достойна попасть в ТОП! Во-вторых, что значит блат? Нам не платят за "злачное место", в нашем ТОПЕ! И третье, в списке, но не последнее, нельзя так грубо выражаться в адрес чьей либо работы, если даже она вам сильно не понравилась, вы можете пройти мимо, почему вы не думаете, что можете обидеть человека, который крутил эти две самые салфетки!? Помните, что однажды вы выложите свою работу, а какой нибудь др мастер решит постебаться над ней, не станет обидно? Больше добра и пазитива! Участники нашего проекта и читатели нашего блога, самые лучшие)))

      Удалить
    3. Я человека не обижала.Просто действительно есть гораздо более достойные работы,на который было потрачено много сил и энергии. А что,надо как о покойниках говорить,либо хорошо либо никак? Лить один сахар,а если вдруг не сахар,то только мимо проходить.И мои работы комментировали по разному.

      Удалить
    4. Александра, две салфетки скрученных - это моя работа. На ТОП я и не надеялась. Задание было игрушка - я сделала не шарик и не звездочку. Я с детьми крутили ангелочков. Да затраты по силам и по времени минимальные, но мы их делали много и с душой. Ваш комментарий меня не обидел - не обращаю внимания. И еще вопрос: КАКОЙ БЛАТ????????????????? Вы о чем?????????? Это даже забавно читать )))))))))))))))))

      Удалить
    5. Я понимаю,что делали с детьми и с душой) Просто удивило то,что выбрали в Топ. Я тоже на него не особо претендовала.

      Удалить
  2. Интересный ТОП((,но как по мне были работы более достойные)).Я без обид,правда))мне хватает ТОПов и в других СП,а потом ведь мы делаем работы для себя и своими ручками,поэтому они уже самые любимые!Девочки,если не успела добавиться в линки по 3 этапу,можно покажу в 4 сразу две работы.Спасибо вам за понимание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, конечно можно) мы и в последнем этапе все их покажем)))

      Удалить
  3. Спасибо за оценку моей работы! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за подарок ! Не ожидала. Спасибо за такой позитивный настрой на предстоящие праздники, очень интересно не просто что-то делать, а вместе с такими мастерицами! Заодно и учиться!

    ОтветитьУдалить