24 ноября 2016 г.

МК Украшение Свечей - Юля Fly Fish

Всем привет!

Сегодня с вами я, Юля Fly Fish, и я покажу, как я украшала подсвечник для новогоднего стола. Обычно, украшенные свечки стоят у меня в комнате, возле телевизора, но в этом году я хочу их разместить на столике с КендиБаром, который я делала в прошлом году и мне безумно понравилась эта идея. В этом году, я решила украсить все в розово-золотых тонах, может быть это и не новогодние цвета, но мне что-то очень захотелось использовать именно эту палитру.



Я взяла обычный стакан из ИКЕИ, белый лист затонировала дистресс чернилами и вырезала 8 кружочков, именно столько ушло на первый ряд кружочков.


На двусторонний скотч приклеила кружочки друг за другом.


Следующий ряд, по верхнему краю кружочков приклеила двусторонний скотч и в шахматном порядке расположила следующий ряд кружочков.



Затем, я подготовила уже необходимое количество кружочков, но чуть более яркого цвета, что бы получился эффект омбре.


И по такому же принципу как и ранние ряды, приклеила кружочки.


В конце стаканчика, у меня расположились ряды с еще более насыщенным цветом. Расстояние между кружочками чуть увеличилось за счет расширения стакана, но это не особенно заметно, поэтому продолжаю клеить.


Последний ряд почти впритык получился к краю стакана, край я закрыла золотым скотчем.



Далее, я из фоамирана с глиттером вырубила новогодние веточки, и приклеяла их по краю стакана.


Добавила фразу, декоративных шишек с тесемкой и подсвечник готов. 


У меня с прошлого года остались свечки в виде снежка, и она отлично разместилась в этом подсвечники.


Вот такое первое украшение для новогоднего стола, появилось у меня в доме. Надеюсь, мой Мастер-Класс окажется вам полезным!

Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий