27 февраля 2017 г.

Вдохновение по стилю месяца - Mixed-Media

Здравствуйте, наши дорогие ПЧелки и гости блога!
Рубрика "Стиль месяца" продолжается!
Стиль этого месяца - Mixed-Media

ОЭ-Штампы
Штампы можно приобрести 
в интернет-магазине Арт-Кладовая 
 Наш спонсор
Пришло время релакса и творческого полета!
Был период, когда я выпускала ATC каждый месяц, но сейчас катастрофически не хватает времени.
Я искренне считаю, что АТС - это визитная карточка и стараюсь не делать ради того, чтобы сделать, а вкладываю в них много сил, энергии и, безусловно, частичку своей души!
Прекрасно понимаю, что тот мастер, в чью коллекцию попадет моя карточка, будет судить меня именно по ней. Так что стараюсь сделать на совесть))) Надеюсь, у меня это получается!
Я люблю работать с черным/темным фоном! Он подчеркивает другие цвета и дает глубину.
В качестве основы взяла типографскую ткань на бумаге, которую укреплена пивным картоном. Сверху нанесла текстурную пасту с песком через трафарет, но так получилось, что увлеклась декором и этого практически не видно)))
А в качестве декоративных элементов я использовала металлические шестеренки, подвески, пуговицы, чипборд, стеклянные и арт-камешки и сетку.
  Надеюсь, что мне удалось вас вдохновить! 
С нетерпением жду ваши работы в нашем задании! Уверена, это будет очень увлекательно!
До скорых встреч!
Татьяна Боева
В один вечер у меня тоже сотворились АТС -легкие, уже совсем весенние.
Бабочки, золотые сердечки и завитки - все это создает невесомость. Черный цвет лишь немного добавил яркости.
Покажу каждую в отдельности
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию) И если у вас тоже будут АТС - с удовольствием поменяюсь)
Ждём ваши работы Здесь до 25марта, но и конечно же,
 по окончанию задания вас ждет приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая", а что в нём будет узнаем при розыгрыше.
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php
********************************************

4 комментария: