10 мая 2017 г.

"Кладезь идей". Вдохновение и МК по фольгированию

Привет, привет! !
Предлагаем посмотреть вдохновение для нашей рубрикй "Кладезь идей" 
 ОЭ - фольга+штампы

Всем привет!!!
Хочу показать Вам коробочку ,которую я сделала по заданию нашего блога. Она получилась невероятно нежная ,объемная.
В качестве ОЭ у меня вырубка из фольгированной бумаги-завитки.
И, конечно же, штампы от Арт -Кладовой, мои незаменимые помощники...
Я использовала вот  эти листочки.
Кулясова Марина
Привет, привет!
 Хотела бы поделиться, как я делаю фольгирование на термопленке или просто бумаге. Небольшой видео мк.
Надеюсь, была вам полезна.
 Присоединяйтесь к нашей рубрике "Кладезь идей" с ОЭ - фольга+штампы! А кому  достанется приз от нашего спонсора 
интернет-магазина "Арт-кладовая"
мы узнаем по окончанию задания!
Задание действует до 5 июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий