12 октября 2017 г.

"Стиль месяца. Фристайл" от Натальи Шабановой.

Добрый день, дорогие девочки!
Спешу вдохновить вас моей яркой страничкой к нашему заданию

Недавно случилось нам попасть с детворой на карусельки!
Моя племяшка и сыночек почти одного возраста, им очень интересно быть вместе!
Но девочки - есть девочки-принцессочки)
И, если сынок выбирал попрыгать на батуте, то моя принцесска выбирала прокатиться на карете! Тётя Тата бегала по кругу за каретой в надежде запечатлеть "королевку с улыбку", но мадам не хотелось улыбаться!
Но страничке быть! Пусть даже без восторженных лиц!
Итак, расскажу теперь о ней)
Для основы я взяла белый кардсток плотностью 350гр. Мне нравятся такие плотные листы использовать для страничек, т.к. их не сильно "ведёт".
Покрыла белым грунтом, с помощью трафарета "Шеврон", акварельных красочек и штампов создала фон.
Совсем немного декора, надпись из чипборда "Маленькая принцесса" и корону на голове покрыла золотой пудрой для эмбоссинга!
Штамп "Клякса" добавил некой задорности работе!
Спасибо большое за внимание!
А моя страничка уже подарена маленькой крошке!

С нетерпением ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 2 ноября!

    Творите с душой и для души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий