4 октября 2017 г.

"Осень золотая" от ПД - Натальи Курзиной.

Всем привет!
С вами я, Наташа Курзина, и я очень рада, что меня снова пригласили по-творить вместе с чудесной командой блога Арт-Кладовая. Штампы я люблю - это неотъемлемый атрибут моих работ.
Осень на дворе, Листья в сентябре.... Чудесное время года, которое мне безумно нравится. Шуршание листьев под ногами, столько красок вокруг, аж глазам приятно. И дождь, который все чаще идет в это время года, какой-то позитивный, если можно так сказать.
Наше осеннее задание меня вдохновило на серию АТС "Осенняя пора". Я выбрала привычную цветовую гамму для таких работ. 

Собирала композицию только при помощи штампов. Тут и листики, веточки, ягодки, звери и тыковки. Фон формировала при помощи прессованной сизали, окрашенной в черный цвет. Давайте будем разглядывать каждую карточку по отдельности№1
Листики, веточки, ягодки...и тыква - мой фаворит в осенних работах этого сезона. Прям влюбилась в нее с первого взгляда.
№2
Чудесный, почти как живой, ежик, который вышел на прогулку. В слоях так же присутствуют листики-веточки и тыковки (как же без них)
№3
Тут у нас так же тыковки, в окружении привычного лиственно-веточного натюрморта.
В завершении добавила брызг акрилом и дотсами тех цветов, которые присутствуют в выбранной мной палитре. А так же топпинги, без них никуда. Они расставляют акценты и делают работу необычней. В моем случае это бисер желтый, красный и немного фиолетового (прозрачного). Между бумажными слоями декора немного проглядывает окрашенная марля.
Ну вот и все. Такая вышла у меня осенняя серия АТС.
Спасибо еще раз Арт Кладовой за приглашение. А всем читателям и гостям блога желаю осеннего (и не только) вдохновения и красивых работ. 

Присоединяйтесь к нашему заданию!
Ждем ваши работы ЗДЕСЬ до 18.10.
Пока-пока!

2 комментария: