10 февраля 2018 г.

Вдохновение от Марины Чудаковой к ТЗ "День эскимо" + видеообзор штампов Арт-Кладовая

Добрый день гости и читатели блога. 


С вами сегодня я , Марина Чудакова с вдохновением к очень вкусному заданию, которое проходит в Арт-Кладовая ТЗ "День эскимо"


Работа делалась с большим удовольствием, на одном дыхании. Вырубке эскимо составили отличную компанию штампики от Арт-Кладовой с не менее любимыми и обожаемыми вкусняшками - пироженными Макаруны.


Отштамповка раскрашена акварельными карандашами, а бантик для лоска запечен эмбосингом прозрачной пудрой.


Немножко перламутровых дотсов -карамелек и вкусная открытка готова.


Сегодня я хочу Вам также показать штампики от Арт-Кладовая, которые у меня уже есть.
Штампы отличного качества, оттиски ровные и четкие, не растекаются и получаются именно такими какими представлены в каталоге магазина.


На двух последних фото кажется не пропечатаны перышки и еловая ветка - это только мой недобор краски после работы с прозрачными чернилами для эмбосинга и высокая температура на тот момент.


На этом листе самые используемые за период новогоднего открыточного СП штампики, а звезды уже стали любимчики из самых любимых всей моей коллекции.


А теперь мой дебют - думала и решалась на съемку долго, очень волновалась, запиналась  и забывала слова. Может кто-то также-возьмет и попробует, а потом будем вместе учиться и будет получаться лучше и лучше! Видео получилось длинным, учту этот недостаток в следующих обзорах.



В работе использованы вот эти штампы:
Штамп "Макаруны-2". Размер штампа 4,4 см*5,6 см,  И пусть весь мир подождет...


До скорых встреч, творите в удовольствие!

2 комментария: