9 мая 2018 г.

Вдохновение от Марии Алёшиной к ТЗ "День защиты детей"

Доброго вам дня, дорогие наши читатели!
 Всех поздравляем с праздником, с Днем Победы!

В этот прекрасный день я, Мария Алёшина, хочу поделиться своим вдохновением
к нашему заданию "К дню защиты детей".
 Для детей как-то особенно приятно творить!!!
И почему-то лично мне нравится делать не странички, а фоторамочки :))
Вот и сейчас мне захотелось оформить фотографию с "морской" фотосессии :))

Фотография сама определила тему и элементы :))
Центральный мотив декора -
мама и малыш-коала - штамп от Арт-кладовой, как-раз для таких фотографий :)))
Штамп сделала на акварельной бумаги, вырезала и чуть "затонировала" серым карандашом.



 Рамочку делала с нуля: вырезала из картона основу в виде кольца; мне нужна была фактурная поверхность, поэтому я обклеила бумагой тишью (из обувной упаковки :))), немного создавая складки и покрыла всё белым грунтом, одновременно приклеивая маленькие кусочки марли (белый грунт "Сонет" обладает клеевыми свойствами).
Основа готова, далее самое творческое - декор,который у меня в основном из вырезанных элементов скрап-бумаги.
Немного марли, кружево, витой веревочки с завязанными узелками - и готово!





Использовала штамп от Арт-Кладовой "Малыш и мама"


Ждем вас в нашем задании!


С вами была Мария Алёшина


Приятного вам творчества!!!

1 комментарий: